АМПУ запустила специальный портал для привлечения инвесторов

Говоря о перспективных направлениях деятельности, директор предприятия Юрий Парфенов называет продолжение строительства порта Усть-Луга, работу над олимпийскими проектами и обновление ледокольного флота. Каковы ее отличия от инвестпрограммы го? Основную долю в этой сумме, безусловно, занимают бюджетные инвестиции. Из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ по развитию инфраструктуры морских портов нам выделят около 8,5 млрд рублей. Остальная часть программы будет финансироваться за счет привлекаемых средств частных инвесторов, которые составят порядка 2,6 млрд рублей. Исходя из обозначенных приоритетов, основной объем инвестиций, как и в прошлые годы, будет направлен на реализацию программ развития портовой инфраструктуры Северо-Западного региона. Какие сложности в его реализации Вы могли бы назвать? Оно внесло существенные коррективы в наши планы по перезаключению тех договоров аренды причалов, закрепленных на праве хозяйственного ведения за предприятием, по которым сроки действия закончились или были близки к завершению.

Белый дом вводит в портах инвестиционный сбор

В конференции приняли участие более руководителей, специалистов портовой сферы и смежных отраслей. Впервые в отрасли морского транспорта были проанализированы и освещены проблемы движения финансовых потоков на рынке портовых услуг в Украине. Предоставлением этих услуг занимались компаний, предприятий, учреждений, численность персонала которых составляла 47 тыс. При этом на долю государственных предприятий и организаций где трудилось 25,5 тыс.

Существует нехватка мостов, аэропортов, морских портов, речного усилия по улучшению инфраструктуры страны, увеличению инвестиций в.

Мировой технологический прогресс, провоцирующий изменения в структуре спроса на сырье и готовую продукцию, мировая глобализация, экономический подъем, способствующий изменениям в структуре торгового оборота стран, увеличение количества звеньев в цепочке поставок, а также изменения в области мирового торгового флота, подразумевают постоянную необходимость приспособления портовой инфраструктуры к изменяющемуся окружению.

Этот документ полностью совместим с европейскими и польскими стратегиями в области транспортировок и морских портов. Сегодня порты — это не только узлы сообщения, соединяющие морские перевозки с сухопутными, но и ключевые звенья в глобальных цепочках поставок, формирующие добавленную стоимость. Это катализаторы экономического развития, как на региональном уровне, так и на уровне всей страны, вокруг которых создаются крупные промышленные и оптово-дистрибуционные центры.

В Порту Гданьск под самим понятием правления порта можно выделить несколько групп субъектов, инвестиции которых влияют на расширение и повышение значения гданьского портового комплекса. К ним принадлежат Морское Управление, Гмина Города Гданьска, руководство государственной автодорожной и железнодорожной инфраструктуры, а также частные инвесторы. К наиболее важным инвестициям, которые будут реализованы в Порту Гданьск в течение ближайших лет, можно отнести, в частности, развитие инфраструктуры доступа к Внешнему порту со стороны моря, которое будет включать расширение существующего фарватера в данной части порта, строительство новых волноломов и поворотных площадок, которые позволят справиться с ожидаемым в ближайшие годы повышенным движением суден во Внешнем порту.

Эта небанальная и очень дорогостоящая инвестиция будет реализована Морским Управлением при поддержке средств Европейского Союза. Дополнением инвестиций, реализуемых Морским Управлением, станет улучшение доступа к Порту Гданьск со стороны континентальных дорог. В ближайшие годы будет продолжаться реконструкция фарватера на Мертвой Висле и строительство набережных вдоль Мотлавы и Мертвой Вислы.

Экономика Дальнего Востока зависит от развития портовой инфраструктуры Прутов Игорь , Партнер, практика консультационных услуг по сделкам, . Увеличивается грузооборот портов Дальнего Востока Цветков Юрий , Заместитель Министра транспорта Российской Федерации; руководитель, Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот. Проблемы Необходимость модернизации инфраструктуры Темпы добычи, спрос на уголь на мировых рынках требуют значительных усилий как по модернизации и развитию железнодорожной инфраструктуры, так и инфраструктуры портов — Цветков Юрий , Заместитель Министра транспорта Российской Федерации; руководитель, Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот.

Решения Разработка комплексного плана развития портовой инфраструктуры Цветков Юрий , Заместитель Министра транспорта Российской Федерации; руководитель, Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот. Использование механизма проектного финансирования Романов Александр , Директор, Департамент международной деятельности Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Администрация морских портов Украины формирует пул инвесторов для развития инфраструктуры Черноморского порта.

Кабмин подбросит денег на порты олигархам и Саакашвили Среда, 18 Ноября , Из них почти 2,5 млрд гривен достанутся портам"большой Одессы". Эксперты считают, что такие масштабные госинвестиции пойдут на пользу бизнесу Рината Ахметова, Константина Жеваго, Андрея Веревского и нескольким иностранным зернотрейдерам, - об этом, как сообщает" ДС", пишет РБК-Украина. Большая часть инвестиций выделена трем портам Одесской области, где губернаторствует Михаил Саакашвили. В частности, в порт"Южный" собираются инвестировать 1,3 млрд гривен, Ильичевский - млн гривен, Одесский - более млн гривен.

Остальным десяти портам достались крохи. В основном, деньги будут потрачены на углубление акваторий и подходов к причалам, что позволит портам принимать суда с большей грузоподъемностью - от тыс. Эксперт транспортного рынка Александр Кава заявил, что лидерство портов"большой Одессы" по капитальным инвестициям логично, поскольку на эти порты приходится основная морская перевалка грузов в Украине. В свою очередь эксперт транспортного рынка Владимир Шемаев считает, что от освоения нескольких миллиардов гривен в капитальные инвестиции в Одесский, Южный и Ильичевский порты выиграют в первую очередь представители трех индустрий - зернотрейдеры, горно-металлургический комплекс и маслоэкстракционные заводы.

По словам экспертов, из представителей горно-металлургического комплекса наиболее активно используют мощности портов"большой Одессы""Метинвест" контролируется Ринатом Ахметовым и Вадимом Новинским, - ред.

АМПУ запустила специальный сайт для потенциальных инвесторов

Стоимость сделки не раскрывается. Завершение строительства ожидается в июле года. Мощность терминала, который будет отгружать на экспорт в основном кукурузу и пшеницу, составит 2,5 млн тонн в год. По заявлению , таким образом компания сможет контролировать всю цепочку поставок зерна, производимого в Украине, и эффективно управлять запасами.

МОРСКОЙ ТРАНСПОРТ И МОРСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ИГРАЮТ чение частных инвестиций в развитие портов. Инфраструктурное развитие се-.

Как сообщил тогда и. Директор юридической компании . На мероприятие были приглашены руководители профильных министерств, крупнейшие национальные и иностранные инвесторы портовой отрасли. Во-первых, вопреки острой необходимости совершенствования нормативно-правовой базы, которая никак не попадает под характеристику , и регулярным заявлениям властей о необходимости привлечения частных инвестиций для развития портового хозяйства, по темпам необходимых законодательных изменений в отрасли Украина не просто не успевает, а безнадежно отстает.

Но юристы опасаются этой аббревиатуры. Ведь если говорить о ГЧП, мы автоматически подпадаем под действие Закона о ГЧП, который подразумевает определенную процедуру заключения инвестиционных договоров, включая сложную согласовательную процедуру с рядом министерств и ведомств, а в некоторых случаях — и с КМУ. Но есть и другой способ. Суть механизма в том, что юридическая компания . предложила формат внесения авансовых платежей. Компания заимообразно выделяет необходимые для реконструкции средства, а АМПУ гарантирует их возвращение за счет портовых сборов, спецуслуги и иных услуг.

Впрочем, в Украине уже существует Закон о концессии. Да, он устарел и требует изменений. Однако для этого достаточно внести изменения в действующее законодательство.

АМПУ хочет инвестировать 20 млрд грн в развитие портовой инфраструктуры в ближайшие годы

Юрий Григоренко Журналист Ситуация в украинских морских портах является зеркальным отражением того, что происходит в политике и экономике. Отрасли хватает и своих проблем — инфраструктурных, управленческих и законодательных, но она продолжает развиваться, хотя и требует многомиллиардных инвестиций Украинские порты являются важнейшим элементом логистической инфраструктуры страны.

В мировом рейтинге качества портов Украина с по год немного улучшила свои позиции, поднявшись со й на ю позицию среди стран.

Минтранс привлечет частные инвестиции в инфраструктуру морских портов.

Проект федерального закона подготовлен Минтрансом России во исполнение протокола совещания под руководством Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе — Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю. Трутнева от 17 апреля г. Проект федерального закона подготовлен в целях урегулирования правоотношений по реализации инвестиционных проектов строительства реконструкции объектов инфраструктуры морских портов.

В настоящее время строительство реконструкция объектов инфраструктуры морского порта осуществляется на основании разработанной инвестором, планирующим реализацию проектов по строительству реконструкции объектов инфраструктуры морского порта, и согласованной Росморречфлотом декларации о намерениях инвестирования в строительство объектов инфраструктуры морского порта. Данная декларация разрабатывается в соответствии с Типовым положением по разработке и составу ходатайства о намерениях инвестирования в строительство предприятий, зданий и сооружений, утвержденным письмом Минстроя России от 17 марта г.

Вместе с тем нормативное закрепление требований к содержанию декларации и порядок ее согласования до настоящего времени не осуществлено. Кроме того, отсутствуют правовые механизмы, закрепляющие обязанность инвестора по осуществлению строительства реконструкции объектов инфраструктуры морского порта, а также осуществлению инвестиций в установленные сроки и достаточном объеме.

В последнее время в морских портах увеличилось число инвестиционных проектов, реализация которых приостановлена инвестором на неопределенный срок. При этом законодательные механизмы урегулирования взаимоотношений с инвестором, не реализующим проект в установленный срок, отсутствуют. Проектом федерального закона предлагается установить положения, в соответствии с которыми решения Правительства Российской Федерации о создании морского порта и изменении границ территории морского порта в целях включения в них территории, предназначенной для строительства объектов инфраструктуры морского порта, принимаются при условии наличия согласованной в установленном порядке декларации.

Приказом Минтранса России планируется утвердить требования к содержанию декларации и порядок ее согласования.

Планы по развитию

Тенденции инвестирования в инфраструктуру морских портов Инвестиционный климат в украинских морских портах на сегодняшний день довольно рискованный, тем не менее портовая инфраструктура продолжает оставаться привлекательной сферой для капиталовложений со стороны существующих клиентов и потенциальных инвесторов. Подтверждением этому служит реализация масштабных инвестпроектов в портовой отрасли, ввод в эксплуатацию новых перегрузочных мощностей, аренда государственных имущественных объектов в портах.

С по г.

Поэтому морской транспорт в России достаточно развит и.

Морские порты инвестиции в сектор морских портов и судостроения в РФ в годах вышли на пиковые уровни — млрд рублей в год. Продолжится и переключение грузопотоков российских грузов из портов Прибалтики в порты России. В годах объемы инвестиций в портовую инфраструктуру снизятся до млрд рублей в год. Такой объем инвестиций позволил ввести в прошлом году 32 млн тонн портовых мощностей.

В году объем инвестиций в морскую инфраструктуру составит около 70 млрд рублей при аналогичном соотношении государственных и частных инвестиций. К концу текущего года ожидается, что прирост мощностей морских портов достигнет 27 млн тонн. В результате впервые суммарные мощности морских портов России превысят 1 млрд тонн. Крупнейшими проектами года были:

Модели привлечения частных инвесторов в развитие портовой инфраструктуры в России

Posted on